Это так, внезапно, вместо вступления.
А вот, собственно, и основная часть:
Автор: Искренне ваш, Прокопян.
Название: Правила.
Бета: Opera меня бетит, Opera.
Размер: цикл драбблов.
Рейтинг: Варьируется от драббла к драбблу.
Предупреждение: PG.
читать?
Драббл #1
Старая, детская фотография, еще с детского сада. Светловолосый мальчишка с глазами цвета осеннего неба, цвета дождя, свежести, холодного ветра. Он внимательно смотрит на меня с цветного улыбка, неулыбчивый, молчаливый. Пронзает холодным взглядом насквозь - и мурашки по коже.
Мой маленький ангел. Я помню тот день, последний новогодний вечер в детском саду. За его спиной в тот день я впервые увидел крылья. Белые, пушистые, мягкие, длинные перья несуществующей птицы. Фальшивка, какой только предстояло стать ему.
Спустя десять лет он совсем не изменился. Все тот же мальчишка с глазами цвета осени. Все тот же мальчишка, не умеющий улыбаться. Он до сих пор умеет бить взглядом прямо в сердце.
Уверенная походка, неестественно прямая спина, спокойный, равнодушный ко всему происходящему вокруг взгляд. Кривая усмешка, закушенная губа, в которой поблескивает металлическое колечко. Чужая кровь на грязных кроссовках.
Ты до сих пор прячешься под маской...
Рядом с ним - девчонка. Выше него ростом, естественней, проще, улыбчивей, ярче. Он теряется на ее фоне - странный, нескладный парнишка с тысячей иголок во взгляде. И что она в нем нашла?
Они переговариваются, негромко - мне не слышно, о чем. Он смотрит насмешливо на нее, разглядывает пухлые губы, не слыша, какие слова слетают с них. Не слушая.
-Что для тебя важнее: я или эта твоя работа, на которой ты постоянно пропадаешь?! - она вскакивает с места, повышает голос, и он становится противным, писклявым.
Парнишка смотрит на нее снизу вверх, а кажется - сверху вниз. Спокойный, невозмутимый, такой же, каким я знал его когда-то. Ангел с фальшивыми крыльями и сломанным нимбом.
-Работа, конечно, - усмехается.
Она уходит, хлопнув дверью кафе, а ему все равно же. Сидит, потягивает свой кофе, или чай, или что там может быть налито в эту маленькую синюю чашечку. Взглядом стреляет по сторонам, изучая случайных свидетелей недавней сцены. И замирает, откровенно глядя на меня, улыбаясь призывно.
Подсаживаюсь к нему за столик.
-Давно не виделись.
В его глазах - льдинки смеха и холодные капли утреннего дождя. У него ледяные пальцы, и голос - трескучий мороз, шелест листьев и шепот встревоженных ветром деревьев. У него губы холодные, сухие, потрескавшиеся. И мягкие светлые локоны, в которых так и хочется запутаться пальцами.
-Давно... - тихо, на выдохе, улыбаюсь. - Я скучал.
-Я тоже, - ни чем не прикрытая ложь.
Сцепленные пальцы, оплаченный счет, шаги в такт, в ногу, навстречу промозглому ветру. Голоса негромкие, слова ничего не значащие, взгляды глаза в глаза - понимающие, что-то значащие, отчего-то важные.
Еще одна случайная встреча, еще одна случайная ночь. Жаркая, как наши мечты о лете. Черная, как наша память о прошедших уже днях. Пролетевшая мгновенно.
Утром я уйду, поставив на место твой детскую фотографию. Неслышно прикрою дверь, кину ключ в почтовый ящик, сбегу вниз по лестнице на первый этаж, на улицу, чтобы успеть увидеть твой силуэт в окне.
Он исчезнет, как только ты увидишь меня.
Два правила: "не сожалеть" и "не возвращаться" - мы выполняем неукоснительно.