Продолжаем слушать Three Days Grace - I Hate Everything About You! Сами понимаете - атмосфера! =) Спасибо тем, кто иногда сюда заходит!!!
читать дальшеЯ не мог больше находиться рядом с тобой. Я постоянно думал о Нас. Я беспрерывно вспоминал этот чертов поцелуй. Я хотел большего...
Отгораживаясь от тебя всеми возможными и невозможными способами, я отключил интернет, телефон, перестал посещать лекции и открывать твоей сестре и твоим друзьям дверь своей квартиры. Но даже полностью изолировав себя от внешнего мира, я не мог перестать думать о тебе. Как же это меня бесило!
Не продержавшись без интернета больше недели, я-таки вновь подключился. В почтовом ящике лежало два десятка писем. Но - ни одного от тебя. И, хотя разумом хотел, чтобы писем от тебя не было, в сердце что-то больно кольнуло.
В ящике лежало письмо от твоей сестры. Она просила меня прийти в институт, начать готовиться к неотвратимо приближающейся сессии. Писала какую-то чепуху, что ты не держишь на меня зла, что все будет, как прежде, что мы вполне можем остаться друзьями... Что ты ей наговорил?! Что застал меня с другим парнем...
И тут меня осенило. Чтобы забыть о тебе, мне нужен был кто-то другой. На секунд мелькнула мысль о парнях, но я быстро отбросил ее. Девушка, конечно, мне нужна девушка...
На следующий день я пошел в институт с твердым намерением найти себе девушку. Это не составило труда: за мной давно увивалась относительно симпатичная однокурсница. Когда она начала доставать меня вопросами в духе: где ты шлялся, пуп земной? Я ни с того ни с сего предложил ей сходить вместе куда-нибудь. Она согласилась...
Скоро о нашем предстоящем свидании знал весь курс. В том числе и ты. Ты никак не показал свое недовольство, вел себя, как обычно. Но мне все-таки казалось порой, что, когда она рядом, я чувствую на себе твой взгляд.
Мы с ней, конечно же, переспали в тот же день. Но, вопреки моим ожиданиям, это совершенно не прочистило мне мозги. И даже наоборот - прикасаясь к ней, я думал ни о ком ином, как о тебе.
Следующим утром все говорили, что мы встречаемся. Ты уже не скрывал откровенно насмешливых взглядов в мою сторону. Ты-то понимал почему мы с ней встречаемся. Понимал, как мне тогда казалось, даже лучше меня.
А на одной из лекций мне прилетел от тебя скомканный тетрадный листок. Развернув его, я прочел одно только слово, из-за которого мне с ужасной силой захотелось броситься тебе на шею. "Идиот".
Я не смог сдержать истерического смеха. Меня выгнали из класса, и я, решив, что на сегодня с меня хватит учебы, отправился в наш любимый бар. Я сел за наш любимый столик - в самом темном углу, из которого так удобно наблюдать за остальными посетителями. Заказал себе светлого пива и, стараясь ни о чем не думать, стал наблюдать за немногочисленными в этот час посетителями.
А потом пришел ты. Сел напротив меня за столик, заказал такое же пиво. Мы долго сидели в молчании. Я, стараясь не смотреть тебя, откровенно разглядывал какую-то посетительницу, а ты сверлил меня взглядом. Первым не выдержал ты: негромко рассмеявшись, спросил:
-И кому ты что докажешь?
Я внимательно посмотрел на тебя. В твоих глазах не было и тени насмешки, столь свойственной тебе. Неужели и ты когда-то оказывался в подобной ситуации? - промелькнула в голове случайная мысль. И засела надолго.
-Ты не сможешь перестать думать обо мне, - продолжал между тем он. - Разве что, если я тебе наскучу. Но, если ты собираешься столь настойчиво меня избегать, этого не случится.
-Ты предлагаешь мне... - начал было я, но ты остановил меня жестом.
-Я не предлагаю, а рекомендую. Предлагать будешь ты, если до тебя дойдет, как лучше.
Мы помолчали. Я заказал еще пива. Теперь я сверлил тебя взглядом, а ты упорно не смотрел на меня. Мы поменялись ролями. Черт, как же мы похожи!
-Я рассказал сестре о нас, - сказал ты вдруг. - Что между нами до того дня ничего не было. Правда, я приврал, что это ты послал меня к черту, когда я проявил некоторую активность.
Последние слова больно резанули слух. Приврал... послал... Именно так все и должно было быть. Так и было бы, если бы на твоем месте был кто-то другой. Но ты не другой. Ты - это ты, и я ничего не смогу поделать с моими чувствами к тебе. Черт, мы словно из библейского мифа нашего века! Ты - змей искуситель, я - Ева... Или ты Ева, а я Адам? ...
Кто-то должен был довести этот миф до конца. Адам и Ева должны совершить непростительное и быть изгнаны из Рая и в мир земной - мир чувств и пороков... Но кто сказал, что в нашей с тобой истории все будет по правилам? Сейчас мы - вершители своей судьбы. И, даже если мы совершим непростительное, почему мы должны быть изгнаны из Рая?
-О чем ты думаешь? - ты вырвал меня из моих сумасшедших мыслей. - У тебя сейчас такая улыбка странная...
Улыбка? А я и не заметил, что улыбаюсь...
-О нас. О чем же еще мне думать? - ответил я. И ощутил, как моя улыбка стала шире...
-И до чего же ты додумался? - поинтересовался ты, просто чтобы поддержать разговор.
-До того что ты - змей искуситель, - улыбка стала еще шире.
А потом мы рассмеялись. И твоя рука вдруг оказалась очень близко от моей. Ты пробежал пальцами по моей руки, но почти сразу же убрал руку.
-Значит, ты - Ева? - не дожидаясь моего кивка, ты продолжал, беря меня за руку. - Идем же, Ева, я покажу тебе, как сладок плод запретный.
И я послушно пошел за тобой, уговаривая себя, что это все шутка, что сейчас ты опустишь мою руку, скажешь что-нибудь, что заставит нас рассмеяться. Но ты все не отпускал, а уверенно тащил меня в сторону моего дома. Ты не отпускал мою руку всю дорогу. Ни когда я открывал дверь с кодовым замком, ни когда мы поднимались по лестнице, ни когда я открывал входную дверь... А потом, когда входная дверь закрылась за нами, ты набросился на меня, придавив собой к стене. Я сам потянулся к твоим губам, поняв вдруг с определенной ясностью, что вот она - последняя грань, рубикон... Рубикон был перейден.
И все уже стало бессмысленно, кроме тебя и меня. Кроме твоих рук у меня на плечах, груди, талии, бедрах... Кроме моих губ на твоих губах, подбородке, шее...
Я думал, все закончится здесь же, в прихожей. Но ты схватил меня за руку, потянул в единственную комнату. Диван не был расправлен. И мы замерли в дверях, огорошенные мыслью, что нам придется оторваться друг от друга. Но ты ни за что не хотел отпускать меня, боясь, что я могу передумать... Но как я мог передумать, когда у меня пред глазами стояли такие сцены, о которых думать-то неприлично!
До дивана мы так и не добрались. Все произошло на полу. Мы кончили одновременно, а потом долго лежали на полу, в тишине, в объятьях друг друга. Потом до нас вдруг дошло, что на полу холодно лежать. Мы-таки перебрались на диван, не застелив его, впрочем, простынью и как-то обойдясь без подушек. А, завалившись на диван, мы вновь оказались невероятно близко, и я, не удержавшись, укусил тебя за нижнюю губу. Ты, наигранно, рассердившись, поцеловал меня также требовательно, как в тот, первый раз, и вдруг оказался нависшим надо мной...
Уснули мы уже под утро, совершенно измотанные. Но я успел, перед самым сном, осознать, что вдруг оказался счастлив, как никогда...
We... Chapter 2. Only Then I Stop To Think About It.
Продолжаем слушать Three Days Grace - I Hate Everything About You! Сами понимаете - атмосфера! =) Спасибо тем, кто иногда сюда заходит!!!
читать дальше
читать дальше