А вот и ОНО. То, чего вы так ждали. Вы ведь ждали именно ЭТОГО? Предупреждения: совпадение с реальными событиями возможно только по вине реальных событий или АВТОР НЕ ВИНОВАТ!!
читать дальше И мне приснился сон, который я до сих пор виню в начале моих слишком близких отношений с Маркусом де Рювьером. Мне приснился он, мне приснился я. Во сне я увидел словно продолжение этого страшного и удивительного дня. Во сне касание губ, что я ощутил перед сном, было реальным. И оно повлекло за собой нечто, даже сейчас заставляющее меня краснеть.
Я не воспротивился его поцелую, даже наоборот: обвил руками его шею, зажмурился, не желая ни видеть, ни слышать - лишь чувствовать. Губы почти сразу приоткрылись, поддавшись его языку. Я вздрогнул, когда наши языки соприкоснулись. Для меня это было так... интимно. Но мне определенно это нравилось.
Увлеченный игрой языков, я заметил, что его руки забрались мне под футболку, только когда он провел кончиками пальцев по моему животу. Я рассмеялся.
-Щекотно, - смог выговорить я, когда он оторвался от меня.
И тут же умолк. Пальцы сменились губами. Он покрывал мой живот легкими поцелуями, поднимаясь все выше и выше. Он пощекотал языком сосок. Мурашки побежали по моей коже,руки мои переместились с его шеи на плечи, я вцепился в него сильнее. И тут он прикусил мой сосок. Я, вскрикнув отнеожиданности, выгнулся, руки мои вдруг оказались на его спине, я слегка оцарапал его... Он почти сразу зализал место укуса. И, прочертив языком дорожку из слюны от одного соска к другому, принялся играть с другим моим соском. Я заранее был готов к его укусу - не вскрикнул. И кожей ощутил, как он улыбнулся, поняв, что крик я сдержал.
Его руки, до сих пор практически безучастно поглаживающие мои плечи, вдруг прешли в наступление. Он быстро стянул с меня футболку, освободился от своих пиджака и рубашки. Он усадил меня к себе на колени, обнаженная кожа соприкоснулась...
Если бы я мог, я бы заурчал - так это было приятно. Он целовал мою шею, всасывая кожу, явно стремясь оставить засос. Я, не желая оставаться безучастным, гладил его спину в месте, где, если бы не помешала одежда, я поцарапал бы его. Он оторвался от меня вдруг и, любуясь творением губ своих - розоватым пятном на моей шее, прошептал:
-Теперь ты - мой.
Я смог только улыбнуться. И - сам не знаю почему, то ли желая отблагодарить (за что?), то ли... - я сам поцеловал его, совершенно неумело, но самозабвенно, отдаваясь ему в этом поцелуе и душой и телом. Он застонал. Этот звук заставил меня действовать языком активнее: раздвинуть его оказавшиеся удивительно поддатливыми губы, коснуться языком языка... и тут же сдаться на милость - он решил-таки взять инициативу на себя.
Руки его вдруг оказались в районе моих штанов. Они легко проникли туда - за резинку свортивный штанов, за резинку трусов. Я шумно выдохнул, когда он прикоснулся ко мне там. Я спрятал свое красное как помидор лицо на его груди, прижался к нему еще ближе. Он прошептал что-то - я не помню что. И все вдруг стало не важно, и куда-то исчезла моя стеснительность. Я посмотрел на него. И он провел рукой по моему члену.
Я не сдержал стона. А он прошептал мне прямо в уко, щекоча его своим дыханием:
-Я хотел видеть твое лицо, когда я это сделаю.
Он сделал это еще раз. И еще, и еще, и еще...
* * *
Пока я не проснулся.
Я, 13-летний пацан, кончил во сне. Впервые в жизни. И, черт возьми, ОН ВСЕ ЭТО ВИДЕЛ.
-Где ванная ты знаешь, - произнес он, отводя взгляд.
Старасаясть не смотреть на него я, смущенный, прошел в указанном направлении. Залез под душ, включил горячую водо, обжегся, переборщил с холодной водой... К тому времени, как мне удалось добиться от воды нормальной температуры, я трижды проклял душ, дважды - сантехников, и единожды - самого себя.
Ах, да! - был еще и мой сон. Который я проклинал с момента пробуждения - не останавливаясь.
-Кхе, кхе, - тактично покашливая, в ванную вошел Маркус.
Я тут же повернулся лицом к стене.
-Я полотенце принес, - сказал он. - Оставлю на батарее.
-Угу.
Я слышал, как он вышел.
Но, не успел я облегченно вздохнуть, как он вернулся. И спросил, осторожно, явно боясь моей реакции на вопрос:
-А что тебе снилось?
-Тебе лучше не знать, - после минутной паузы, показавшейся мне вечной, ответил я.
-Ааа... - протянул он.
И снова вышел.
Вскоре из ванной вышел и я. На мне было только полотенце, что чрезвычайно меня смущало - слишком ярки были воспоминания о сне. Видя мое беспокойство, Маркус принес халат. Халат был велик мне, но, определенно, ему он был бы мал. Я не стал спрашивать его, что это был за халат.
Пока мы пили утренний кофе, я весь был как на иголках. В голове мелькали яркие картинки из сна, заставлявшие меня краснеть и избегать его пристального взгляда. Наконец я не выдержал.
-Я, пожалуй, пойду! - выпалил я и бросился в ванную, где лежала моя одежда.
Но не тут-то было. В два шага он догнал меня и схватил за руку.
-Не трогай меня! - непроизвольно выкрикнул я и попытался выдернуть запястье.
Маркуса определенно задели мои слова. Но его хватка была крепкой. Сколько бы я не дергался. я никак не мог освободиться. От собственной беспомощности я бесился и расстраивался все больше и больше, по щекам потекли слезы.
Он отпустил мою руку и, вдруг опустившись на колени, обнял меня, уткнувшись лицом куда-то в область живота.
Его хватка была некрепкой, я мог вырваться в любой момент. Но я стоял как истукан, совершенно не понимая, что мне делать, как быть.
-За что ты со мной так? - прошептал он.
Боясь ответить, боясь сказать не то или, наоборот, слишком то, слишком нужные слова, которых я так боялся, я разорвал его обьятье. И заперся в ванной, оставив его одного.
-Уходить, надо уходить... - шептал я, одеваясь.
Одевшись, я вышел из ванной.
И тут же был пойман им. Он схватил меня за руки, некрепко, чтобы у меня была возможность вырваться - откуда-то он знал, что я вырываться не буду. И произнес:
-Я никуда тебя не отпущу. По крайней мере, пока ты не скажешь, что с тобой происходит. И куда ты пойдешь.
Я старательно отводил взгляд. Но он схватил одной рукой меня за подбородок, заставив смотреть. Я уже не мог сбежать от проницательного взгляда.
-Что тебе снилось?
Я молчал. Упорно молчал, краснея при воспоминаниях об этом проклятом сне.
-Я? ... Мы?
Я кивнул. Вздохнув, он отпустил мои руки. Я подался было в сторону двери, но меня остановили его слова:
-Дверь заперта. Ключи там, где тебе их не достать.
Обернувшись, я гневно посмотрел на него. Чего, черт возьми, он от меня хочет?! - думал я в тот момент.
-Я не отпущу тебя к отчиму.
-Он будет меня искать, - упрямо отвечал я.
-Я объясню ему ситуацию. Ты будешь жить у меня.
-Это незаконно - заставлять человека жить там, где он не желает.
-Закон не распространяется на тех, у кого есть деньги и связи.
-Вы не сможете держать меня здесь вечно! - не выдержав, я перешел на крик.
-Ты так в этом уверен? - он усмехнулся.
И я понял - сможет. Он сможет держать меня здесь или в любом другом месте, ведь он один из богатейших людей мира сего. А если он еще и раскроет свое имя... Ему все простят. Даже это небольшое нарушение закона...
Твою мать...
Маркус посмотрел на часы и известил меня о том, что ему пора.
-Один день взаперти, я думаю, ты переживешь, - не прекращая усмехаться, произнес он.
Он ушел, заперев меня в своей квартире. Я видел из окна, как он сел в свое роскошное авто и уехал. А я провожал взглядом его машину.
Не в первый раз. И далеко не в последний...
Черное сердце. Чт. 4
А вот и ОНО. То, чего вы так ждали. Вы ведь ждали именно ЭТОГО? Предупреждения: совпадение с реальными событиями возможно только по вине реальных событий или АВТОР НЕ ВИНОВАТ!!
читать дальше
читать дальше