Здравствуй
Dear
Господи, как давно я не писал писем. И так отвык от этого воистину сложного дела. Сложного, и затягивающего, да. Как давно мы не виделись с тобой? Пять лет? Шесть? Или все десять? Я потерял счет годам, как до того потерял счет дням, месяцам, временам года. Так много времени не видеть тебя… Это казалось невыносимым в прошлом, а оказалось вполне сносным. Вот только…
За эти годы – сколько же их прошло? – я, казалось, разучился видеть чудеса. Словно вернулся в прошлое, в то время, когда не было тебя. Помнишь, ты учила меня видеть необыкновенное в обыденном? В морозном узоре на стекле, в том, как снег лег на ветви деревьев, как иней украсил все вокруг. Осенью ты видела чудеса в форме листьев, даже в ее цвете. Весной же чудом для тебя был первый цветок, первая зеленая трава – яркое пятно среди желтых сухих листьев. А летом… я уже не помню летние проявления необыкновенного. Я совсем забыл, что это, обыкновенное чудо. Точнее думал, что забыл.
Знаешь, я вчера гулял по городу… Ну, ты же знаешь, что обычно я просиживаю штаны на работе или дома. А тут вот дернул меня черт на улицу высунуться. А там снег. Холодно. Ледовый городок. И дети. Ну, ты же знаешь, что в ледовом городке обычно аттракционы для детей ставят. Они и играли, там. Катались на каких-то странных паровозиках, и с горок скатывались. Я бы, наверное, тоже скатился, да высоко ужасно. А высоты я все еще боюсь.
Но это все не важно. Считай два предыдущих абзаца вводной к основной части. Ну, как в сочинениях: введение, основная часть, заключение. Вроде бы так. Точно не помню. Школа – это уже прошлое. Но не учеба, нет. Ты же помнишь: человек учится всегда. Но это тоже совершенно не в тему.
Вчера… Не знаю, что на меня нашло. Просто при себе был фотоаппарат. Сфотографировал я пару ледяных скульптур и решил куда-нибудь подальше от дома пройтись. Иду, значит, иду… И вот что-то как-то… стукнуло. Или, как в мультфильмах, лампочка над головой загорелась. Лампочка это да, это вообще забавно. Почти нимб. Тоже над головой и тоже светится. Вот только нимб не указывает на появление гениальной идеи. А у меня идея появилась. Не то чтобы гениальная, но все же…
В общем, невозможное возможно. Теперь я понимаю это в полной мере. Ты обещала вернуться, когда я это пойму. Наверное, ты, как всегда, не выполнишь своего обещания, но у меня все-таки есть какая-никакая, а надежда. Все эти годы без тебя ее не было. А теперь, вот, есть. Потому что и зимой можно увидеть зеленое дерево.
с надеждой на скорую встречу,
я.
я.
P. S. К письму прилагаются фотографии. В качестве своеобразного доказательства. Хотя тебе доказательства и не требовались никогда…
-----------