Он вышел романтичным, как ни странно... =)
читать дальшеНочь. Стрелки часов замерли на двенадцати, все три. Прокопян не может уснуть и смотрит на них исподлобья, словно эти три черных полоски пластика - виновницы всех его бед.
Он садится на постели, смотрит на лежащего рядом Террика - нежно, улыбаясь той редкой улыбкой, от которой мурашки по коже. Которая исчезает, стоит только Прокопяну вновь бросить взгляд на часы.
Они давно не идут - Прокопянчик все забывает купить батарейки. Он вообще вечно все забывает: проверить почту, помыть посуду, приготовить ужин, сходить в магазин. Он называет себя склерозником, а Терри говорит, что у него девичья память. Оба по-своему правы.
Прокопян встает с кровати, ступает тихо босыми ступнями по холодному полу - вперед, на кухню. В свое маленькое убежище, где ему иногда удается побыть одному.
Он включает свет, ищет в ящиках пакетик с кофе - арабика, с ароматом ликера - варит его, внимательно следя за тем, чтобы ни капли не пролилось на плиту: Прокопян не хочет драить ее всю. Он закуривает свои крепкие сигареты, заперев дверь на кухню, чтобы запах дыма не разбудил его соавтора, открывает форточку, прикрывает глаза - на секунду. А открывает только тогда, когда кофе, шипя, переливается через край турки, и даже чертыхнуться от души нельзя - Терри спит.
Терри спит, ее нельзя будить, ей завтра рано вставать и работать-работать-работать. Прокопян сидит у нее на шее, свесив ножки - удобно устроился! - и чувствует себя виноватым за это. Он живет за ее счет, потому что - студент, потому что - лень искать работу, потому что она сама говорит, повторяет день за днем, что совсем не против. В конце концов, его стипендия уходит в семейный бюджет.
А еще он неплохо готовит. Уж точно лучше этого ходячего недоразумения, после которого на кухне остается погром и запах чего-то горелого. А посуду мыть приходиться почему-то именно Прокопяну, благо с плиты всю грязь стирают многочисленные кавалеры его соавтора, с которыми у нее исключительно платонические отношения. Попробовала бы она изменить своему соавтору!
Соавтор сидит на кухне и пьет кофе с ароматом ликера, и мечтает попробовать этот самый ликер, и сожалеет о том, что не может этого сделать. Глаза закрываются, Прокопян зевает, он засыпает над чашкой, заснул уже почти...
Терри приходит внезапно. Громыхает кружками, шумит водой из крана, и ругает его за то, что он опять заснул на кухне в неудобной позе. Она грозится, что больше не будет делать ему массаж, а он смотрит на нее сонно и нежно, улыбаясь этой своей неизменной улыбочкой, за которую она может ему все простить и даже массаж сделать, хотя так хочется претворить угрозу в реальность.
Но не выходит, и изящные руки уже ложатся на плечи готового ко всему соавтора, и пальцы напрягаются, сжимая податливые мышцы...
-О, черт!
Прокопян непонимающе следит за бегающей по всей квартире Терри, ругающейся, матерящейся почти что сквозь зубы, не веря, вслушивается в воцарившуюся после хлопка входной двери тишину.
Она... ушла?
Он выпрямляется, морщась от боли в спине, скользит взглядом по обоям в цветочек - а какие еще могут быть обои в кухне? - и, наконец, понимает. Самая короткая стрелка часов замерла близ цифры "8", и Прокопян мысленно проклинает всех существующих богов времени. Он обещает себе, что вытащит батарейки и из этих часов.
Лишь бы Терри была с ним утром подольше...
@темы: драбблы, Ну дык, ёпт..., ...и немного сумасшедшее..., Четверг хорош тем, что после пятницы идет суббота, думай об этом в среду... (с), Мое, Ориджинал