Вспомнилось. Некоторые люди умеют так писать об обыкновенных, вроде бы, вещах... Эх...
читать дальше1. В детстве я влюблялся в девок целиком. И я целиком влюблялся, и они мне целиком нравились. Неразборчивый был. Особенно до школы. Однажды сразу семерых любил.
К десятому классу обнаружил, что гармонии нет ни во мне, ни в женщинах. Стал любить за отдельности – за красивые ноги там, или за кротость… За несчастность, как-то было…
К 25-ти годам поводы к страстям истончились вовсе. Бывал влюблён в ямки на щеках и неуёмность в поцелуях, в улыбку, в манеру прятать подбородок в шубу, в красивое пение «не вечерней», просто в голос, не певческий – обычный…
Вершиной детализации стали три слова, произнесённые ЕЮ не к месту, но столь неожиданно и чудесно собранные в единую фразу…
Она шепнула - и я уплыл...
2. У Н. две дочки, он повёз их на день рожденья к одному мальчику. Подарил вот-такенную машину. Мальчик покосился…
Спрашивает:
- Ты же врач?
- Врач…
- Никуда не уходи!...
Теперь Н. сидит, пришивает ногу плюшевому медведю. Аккуратненько так, крепко-накрепко. Потому что хирург по образованию. Потому что в клятве Гиппократа говорится про помощь всем печальным существам, а это не только люди.
Ленка – циник по образованию - побежала в прихожую, схватила свою дублёнку и стала подсовывать вместе с оторванной пуговицей
- Вот овечка, зовут Людкой - говорит…
А в клятве Гиппократа ничего не сказано о тех, кто раньше нуждался в помощи, а теперь стал шубой или ботинком… И вообще, могла б сама пришить...
3. Согласно собственной моей теории, на фото всегда заметно отношение того, кто фотографирует...
В том смысле, что: Девки, всегда фоткайтесь у тех, кто вас любит!
И будете красавицами.
Автор не я, но я уже и не помню, кто... о_О